В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

«Мини-автоматизация» для небольших складов

Несмотря на разнообразие решений автоматизаций, для основной массы небольших складов они не подходят. Основная причина — слишком высокая стоимость, а также переизбыток функциональных возможностей предлагаемых решений. Однако малые склады также сталкиваются с проблемами складского учета и им также приходится решать вопросы, связанные с пересортом, отслеживанием серий и сроков годности товаров и пр. Зная об этом, мы разработали и выпустили программу «мини-автоматизации», представленную в двух версиях.


Мини-решение №1 - Первое предлагаемое нами решение подразумевает автоматизацию склада с помощью сканеров штрих-кодов и программного обеспечения 1С:Предприятие.


Сканеры могут использоваться любого типа: проводные и беспроводные. Особенно популярен сегодня сканер для планшета. Если вы сомневаетесь, можно ли подключить сканер к планшету, то отвечаем: да, можно. При соответствующем опыте и квалификации сделать это можно за 5 минут.

Мини-решение №1 будет актуально для небольших складов, где все необходимые операции можно осуществлять вблизи персонального компьютера.


В роли персонального компьютера может выступать обычный планшет (в этом случае доступная «география» операций несколько расширяется). 

Весь процесс автоматизации с помощью Мини-решения №1 сводится к следующему: проводной или беспроводной сканер штрих-кодов (сканер штрих-кода для планшета) подключается к компьютеру (планшету), на котором установлена программа 1С.  Во время приемки/отгрузки товара оператор открывает 1С-документ и запускает считывание штрих-кода продукции. Полученная с помощью сканера (сканера для планшета Андроид) информация загружается в 1С, синхронизируется с номенклатурной базой и появляется в открытом документе.


Мини-решение №2 - также работает на базе программного обеспечения 1С:Предприятие (или другого, соответствующего вашим требованиям), однако вместо персонального компьютера используется терминал сбора данных и специально разработанное приложение ScanDrive. Приложение распространяется бесплатно.


Мини-решение №2 актуально для небольших складских компаний без адресного хранения, отличающихся простыми бизнес-процессами. Используется оно следующим образом: в 1С создается один или несколько документов. Следом запускается обработка обмена данными между 1С и терминалом сбора данных. 


Технология работы.

Ответственный оператор берет терминал, который заменяет привычную бумажную накладную, открывает одну из задач и начинает прием/отгрузку/инвентаризацию товара в соответствии с заданием. Когда задание выполнено, кладовщик посредством специальной опции запускает синхронизацию данных между терминалом и 1С. Вместо синхронизации может использоваться файловая технология обмена информацией между ТСД и корпоративной информационной системой, которая не относится к системам 1С.

Использование одного из описанных выше решений гарантированно повысит эффективность работы склада и быстро окупит затраты на приобретение оборудования и его внедрение в систему работы предприятия.

Заполните форму ниже, и мы обязательно с Вами свяжемся!