В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а также нашей гарантией, как продавца.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • сохранить гарантийный талон, в котором указаны серийные номера устройств;
  • документ, подтверждающий покупку у нас (товарная накладная);
  • отсутствие физических повреждений.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян гарантийный талон
  • оборудование было продано не через наш магазин или партнерскую сеть компании РайтСкан
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения


                                Гарантия качества UROVO

Заполните форму ниже, и мы обязательно с Вами свяжемся!